Привет! Google недавно запретил рекламу криптовалют и всего что связано с ICO, почему это произошло и что же будет дальше? На эти два вопроса я постараюсь дать ответ в этой статье.
Многие из вас знакомы с ICO, но сколько же в них было по-настоящему качественных и честных проектов? Количество таких проектов достаточно невелико, часто они создаются с мошеннической целью, чтобы собрать денег и закрыться, более того, попадаются невероятно крупные скамовые ICO, на которых собирали десятки миллионов долларов.
Примером такого ICO может быть Eros.vision, в ходе которого было собрано 7400 BTC, а через несколько дней сайт прекратил свою работу. Проект должен был стать децентрализованным маркетплейсом адалт-индустрии, и предлагал облегчить процесс покупки-продажи в индустрии секс услуг. Токены так и не были выплачены, а остались на смарт-контракте мошенника…
На прошлой неделе Google запретил показ рекламных объявлений связанных с криптовалютами, а это: ICO, кошельки, обменники и биржи. Рано или поздно это должно было случиться, учитывая, что Facebook еще в январе обновил свою политику касательно рекламы, вследствие чего в социальной сети Facebook и Instagram прекратился показ рекламы на тему криптовалют.
Я выделю 2 основные причины того, почему же крупные компании блокируют рекламные объявления связанные с криптовалютами:
- Проблемы с законом и регуляторами — какой бы большой не была компания, вряд ли руководство хочет натыкаться на проблемы связанные с крупными регуляторами. Одним из таких регуляторов является Комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC), целью которой является защита инвесторов. Компании, не желая иметь крупных проблем и проверок, заранее прекращают показ криптовалютной рекламы, до того, как SEC постучится к ним в дверь.
- Плохая репутация — реклама мошеннических ICO, скамовых кошельков и фишинговых сайтов, ничего кроме денег гуглу не принесет. Люди ведутся и теряют свои деньги, кто-то берет кредиты или даже продает свое имущество, вплоть до жилья. Крупные компании известны за счет своего бренда, а если у людей начнет портиться мнение, то со временем плохая репутация снежным комом будет накапливаться и нанесет удар по тому, что создавалось годами.
Пострадает ли кто-то серьезно от запрета криптовалютной рекламы? Мой ответ — «нет».
Что дальше?
- Создатели ICO — сборы на ICO не упадут до нуля, помимо рекламы в гугле, существует еще огромное количество других каналов рекламы. Маркетологи получат новое задание — найти новый эффективный маркетинговый инструмент, и они рано или поздно это сделают.
- Участники ICO — если человек ищет куда бы закинуть денег, то он найдет куда. Даже если в Google не будет рекламы ICO.
Запрет рекламы криптовалют я считаю достаточно обоснованным, ведь это поможет людям не попасться лишний раз на крючок мошенников, которые создают проекты с целью своей наживи.
Данный запрет положительно отразится на доходе некоторых рекламных сетей, специализирующихся исключительно на криптовалюте, потому что заказов у них станет гораздо больше.
Более того, бан криптовалютных объявлений в Google, по-моему мнению, хорошо повлияет на известные криптовалюты, которые уже проверенны временем. Ведь вместо того, чтобы человек побежал инвестировать в новый непонятный токен, он возможно задумается над тем, чтобы начать использовать какую-то топовую криптовалюту.
*Недавно появился слух о том, что в течении двух недель вступит в силу новая рекламная политика Twitter, которая также запретит рекламу криптовалют, посмотрим, что будет на самом деле.
А что думаешь о новом запрете от Google именно ты, повлияет ли он на криптовалюту положительно? Поделись своим мнением в комментариях ниже.
Хочешь оставаться в курсе последних новостей из мира криптовалют?
Подписывайся на наш телеграм канал goo.gl/kRs83a
и присоединяйся к нашему телеграм чату goo.gl/MiZFcL